суббота, 23 февраля 2013 г.

Ромашковый слоник


Сшилась у меня как-то совка. Сшилась и сразу упорхнула, сфотографировать ее я не успела. Но подумала, что неплохо было бы из такой малышки сделать брошь. И вот пока я раздумывала, натолкнулась на совершенно потрясающих звериков и ангелочков el-fima И умирая от умиления от ее крылатых осликов, вспомнила, что у меня тоже когда-то, в пору увлечения цифровым скрапом, были летающие товарищи - слоны, жирафы и бегемоты парили в облаках на воздушных шарах. Нашла старые рисунки и сделала слоника, которого, не удержалась, по примеру el fima набила ароматной ромашкой.

А сегодня, рассматривая еще раз Олины фотографии, увидела, что слон мой, оказывается, и никакой не мой. И Оля еще раньше сделала совершенно сказочных воздушных слонов!

Ромашковая брошка дополняла обложку на ежедневник. 




1 коммент.:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

 

Kotozebra Copyright © 2012 Design by Ipietoon Blogger Template